GREEN ANALYTICS
Rolling your eyes at climate change education
Is there too much climate change education? How much climate change education is there in schools, anyway? Are kids sick of learning about global warming, increased super storms, and melting glaciers? More importantly, is there more quantity than quality in climate change education? Do kids see it as a “school topic” rather than a global crisis?
These questions try to answer Adam Blankenbicker, M.S., Education Specialist at Smithsonian National Museum of Natural History
Почему экологическое образование отбивает охоту думать об экологии?
Не слишком ли много у нас образования об изменении климата? А сколько об этом нужно говорить в школе? Должны ли дети узнавать о глобальном потеплении, увеличении числа супер бурь и о таянии ледников? Как влияет на качество образования по вопросам изменения климата, то, что дети видят его как "школьную тему", а не мировой кризис?
Над проблемой рассуждает Адам Blankenbicker, специалист по образованию в Смитсоновском Национальном музее естественной истории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий